понедельник, 30 апреля 2012 г.

Adormidera

Если честно, не планировала делать деревья ... Но почему-то получаются одни деревья. Сначала была мысль соединить цветки канзаши с сеткой - сделала получилось очень даже не плохо, а потом вот такой фантазийный цветок - смесь розы, мака и вообще непонятно чего. Наверное у меня не очень хорошо получилось передать очарование это дерева... но поверьте оно впечатляет. Цветы сделаны из шифона , внутри валяный шарик и нитки. Высота 45 см. Ах да, помните в предыдущих деревьях были перья, типа хвост неведомой птицы :-))). В этот раз мы увидим птицу воочию.







вторник, 24 апреля 2012 г.

Primavera

Всем, всем, ЗДРАВСТВУЙТЕ! УРА! Пришла Весна. Деревья покрылись легкой, зеленой дымкой. Очень люблю этот момент распускания деревьев, когда уже не почка, но еще и не листочки. Кстати о деревьях, а я вот все с топиариями развлекаюсь... Всех больше в создании дерева мне нравится палочку зачищать, прям балдею.



И штришок хвост неведомой птицы :-))
Я решила деревьям давать названия. Дерево Primavera



понедельник, 16 апреля 2012 г.

С праздником Светлой Пасхи!

Когда я говорю слова "когда-то в детстве" как будто это было не со мной, и вообще в другой жизни. На самом деле это было, и осталось в виде воспоминаний. Праздник Светлой Пасхи, в нашей семье, всегда проходил очень шумно, да потому что семья была  большая. В доме у родителей моих родителей собирались все  - Бабушка , Дедушка, Мама и папа, дяди и тети, тети и дяди, сестры, сестры, сестры, ага .. братьев не было. Этот праздник я всегда ждала с особым чувством, но не из-за религиозных убеждений, ну какая религиозность в советские времена, но праздник был и был очень почитаемым, я ждала его потому что только в Пасху я могла вдоволь покушать "бабушкину пасху", это одно из самых моих любимых блюд в этот день. Пасха была из топленого молока с изюмом, бабушка начинала ее делать с понедельника, топила молоко в русской печке, потом его квасила, затем была куча разных манипуляций в которые я тогда даже не вникала, и в итоге она получалась просто волшебной на вкус , как наверное и яйца в этот день  обладают необычайным ароматом и съесть ты можешь кучу (в обычный день варишь яйца... ну яйца, как яйца). После застолья мы все высыпали на улицу и начиналось самое веселье..Во дворе дома к этому времени уже вырастала зелененькая травка , она была еще не высокой и ярко зеленой, в нее укладывали яйца в рядок и начиналась игра - катание яиц. Нужно было выбить яйцо из ряда, своим яйцом.... Взрослые вели себя как дети... кричали, возмущались если промахивались, а если выбивали яйцо, то орали как сумасшедшие. Было очень весело. 
Прошли годы, Дедушки и Бабушки больше нет с нами, и традиций в семье тоже нет, да и семьи тоже ... хотя осталось одно "Мамина Пасха". Я ее люблю до сих пор.
 Всех с праздником ПАСХИ! 
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
 А это мои курочка и петушок, в этот раз они снесли не текстильное яичко, а ЗОЛОТОЕ 
 Почему-то получился этот пост немного ностальгическим, простите.





среда, 11 апреля 2012 г.

Сумочка для подарков

Омияге - традиционный японский сувенир. Туда кладут конфетки, подарки и всякую всячину. Вот и я задумала туда к пасхе положить яйца на всю семью. И яйца упакованы и красота неописЕнная. Впечатления от пошива...сшила за вечер, села за работу в 22 часа, но так делать нельзя.... замучилась я выкраивать 12 полосок 3 цветов , а потом их сшивать, я думала конца этому не будет.... потом решила, что доделаю утром... ага! куда уж там! самый сложный этап прошла , кто же сдается.... и вот на часах 2 часа ночи, а у меня готовая, красивая сумочка. Надо будет еще две пошить для моей мамы и для другой мамы :-))
В интернете много мастер-классов по пошиву ОМИЯГЕ. Дерзайте.

понедельник, 9 апреля 2012 г.

ЯЙЦЕКРОЛЬ

 Очень понравилась идея совмещения куриного яйца и пасхального кролика. Получился ЯЙЦЕКРОЛЬ
Материалы: хлопок, синтепух, бантик, две черные бисеринки.

Жили-были...

Жили-были петух и курочка. Жили они счастливо в своем курятнике. Петушок, ни на шаг не отпускал от себя курочку. И вот в аккурат к Пасхе снесла она ему яичко, да не простое, а текстильное....:-)))
    

Сладкая Кармелита

 Висючка для автомобиля, подарок для любимого мужа. Заказ. 
Как всегда получилось случайно. Покупаю много разных штучек, иногда даже без понятия "зачем?" лежат, ждут своего звездного часа. И вот получается такая прелесть.
Условие заказа было одно, волосы должны быть черными и прическа каре. А что сочетается с черным... белое, а еще красное.
 А это наша Милочка, заказчица куколки.
Оказалось, что любимые сочетания цветов у Милы - белое с красным, и она всегда вне работы носит в волосах цветочки и любимый запах ваниль. 
Новые хозяева Кармелиты остались безумно довольные.


среда, 4 апреля 2012 г.

Замечательная зима выдалась этой весной!

Много разных шуток-прибауток в интернете по поводу зимней погоды весной.
"Тем, кто пережил три месяца зимы, четвертый в подарок"
"Грачи устали сидеть на чемоданах"
"Помогите весне, жрите снег"
"Майские жуки прилетят в пуховиках"
Я подготовила небольшую зарисовочку на песню Виктора Цоя "Апрель".
Вот он какой апрель у нас в городе Дзержинске....

воскресенье, 1 апреля 2012 г.

По морям, по волнам...

На самом деле это не моряк, а "владелец заводов, газет, пароходов...". Любит яхты, сноуборд, а самое главное любит людей на своих предприятиях, и они ему платят взаимностью.  Вот такой подарок одна из его сотрудниц заказала в подарок. Мы решили остановится на яхтах и на гостинцах.
Отправился наш "Господин" путешествовать по миру.

По морям, по волнам, 
Нынче здесь, завтра там, 
По морям, морям, морям, морям, эх,
 Нынче здесь, а завтра там ....
Вернулся домой с гостинцами.
 

Материал хлопок везде.  Рост 43 см.